Свободная пресса
Блоги Онлайн конференции Фото Видео Войны ХХI века Наши авторы Самые цитируемые статьи   RSS
Пятница 10 февраля 2012 года

Наши фигуристки тоже без медалей

Алена Леонова в одиночном катании заняла только 9-е место, Ксения Макарова на 10-й позиции

На Олимпиаде-2010 окончились соревнования по фигурному катанию. Завершали программу женщины. И вновь сборная России осталась без золотой медали. Потому что первое место завоевала Ким Ю-На из Южной Кореи, серебро у японки Мао Асада, а бронзовая медаль у канадки Джоанни Рошетт. Лучшая из россиянок – Алена Леонова – заняла лишь 9-е место.

Все стало предельно ясно после короткой программы, в которой лидировала представительница Южной Кореи Ким Ю-На, на втором месте расположилась японка Мао Асада, на третьем - канадка Джоанн Рошетт.

В соревновании приняли участие две российские фигуристки. Алена Леонова расположилась на восьмом месте, а Ксения Макарова оказалась лишь на 12-й позиции. В общем, практически без шансов на попадание в число призеров…

Впрочем, та же Алена Леонова совсем не расстроилась из-за своего не самого высокого результата. Во всяком случае, когда после короткой программы она давала небольшое интервью российским журналистам, в ее голосе не было никакой печали.

«Очень тепло принимает публика, независимо от того, откуда ты: из Китая, из России, из Бельгии, - всех очень активно поддерживают, - радовалась Алена. - Отлично слышно, что мне там кричат: «давай, давай!» А я соответственно стараюсь для них, для себя, для тренеров... для всех.

Что будем делать после соревнований? Погуляем по городу, купим сувениры, а на хоккей нам нельзя. А я еще ни у одного хоккеиста автограф даже не взяла. Мне мама, папа приказали взять у всех. Я уже два раза ездила в лифте с Овечкиным, но у меня с собой не было ничего, кроме пижамы, даже ручки не было. Потом Третьяк был в столовой, Быков, но я так ни у кого ничего не смогла взять, так как с собой у меня ничего не было, но все впереди».

Так что нашу лучшую фигуристку волновали автографы хоккеистов и их тренеров, что, по меньшей мере, странно. Можно было бы об этом говорить, ели ты опережаешь всех соперниц баллов эдак на десять, и твоей золотой медали практически ничего не угрожает.

В общем, произвольная программа не преподнесла никаких сюрпризов или неожиданностей. Первое место заняла блестяще откатавшая Ким Ю-На, серебро у Мао Асада, а третья позиция осталась за Джоанни Рошетт.

Что касается наших девушек, то Леонова заняла итоговое 9-е место, а Макарова выступила и того хуже – только 10-я позиция. Зато теперь у Леоновой есть много времени, чтобы взять автографы у всех своих любимых хоккеистов и тренеров. Тем более что они тоже проиграли…

Итоги соревнований у женщин подвел наш постоянный эксперт, заслуженный тренер России Игорь Уманский.

«СП»: - Что можете сказать о женском турнире по фигурному катанию?

- К сожалению, у сборной России изначально не было никаких шансов на золотую медаль. Ведь женское одиночное катание в нашей стране уже не первый год находится в жесточайшем кризисе. После Марии Бутырской и Ирины Слуцкой на небосклоне так и не появилась яркая звезда, которой по силам бороться за олимпийские медали.

«СП»: - Почему так произошло?

- На мой взгляд, это системный кризис, избежать которого было нельзя. Вспомните, сколько наших специалистов в свое время уехало за рубеж. Там все они занялись тренерской деятельностью и, фактически подготовили для наших спортсменов очень грозных конкурентов. Поэтому я не удивляюсь, что наши девушки сейчас не могут составить достойную конкуренцию лидерам женского одиночного фигурного катания.

«СП»: - Теперь непосредственно об итогах соревнований у женщин. Кореянка Ким Ю-На победила заслуженно?

- Ее катание действительно было самым лучшим. Безупречная техника, артистизм, обаяние… естественно, что арбитры поставили ей самые высокие оценки.

«СП»: - А как вам серебряный призер Мао Асада из Японии?

- В последнее время фигурное катание в стране Восходящего солнца развивается семимильными шагами. Кстати, не без участия наших специалистов. Той же Мао Асада, насколько я знаю, помогает прославленная Татьяна Тарасова. Поэтому и такой высокий результат.

«СП»: - Бронзовая медаль для канадской фигуристки – это достижение?

- Конечно, на родном льду она хотела гораздо большего. Но соперницы были лучше. Поэтому бронзовая медаль Джоанни Рошетт – это оптимальный результат для нее.

«СП»: - А что случилось с нашей Аленой Леоновой? Почему она лишь на девятом месте?

- Потому что свою программу она откатала с ошибками и помарками. Алена – талантливая девочка, но с ней еще надо работать и работать. Иначе до призовых мест на международной арене она так и не доберется.

«СП»: - А что скажете о второй россиянке – Ксении Макаровой, которая расположилась не десятом месте?

- Скажу то же самое, что и о Леоновой. Надо много работать. Иначе толку не будет…

«СП»: - И последний вопрос. Каков ваш прогноз на будущие Олимпийские Игры в Сочи? Что ждет там наших фигуристов?

- Если говорить о фигурном катании, то прогноз этот неутешителен. Опытные фигуристы у нас уходят из профессионального спорта, а на смену им никого нет. Это сейчас отчетливо видно во всех видах программы, где за медали бьются только те, кому сейчас за 25 лет. А вот молодые спортсмены просто не в состоянии конкурировать с лидерами мирового фигурного катания. И, если ничего не изменится, то в Сочи наши фигуристы вообще могут остаться без медалей. Но я все-таки надеюсь, что спортивное руководство сделает правильные выводы и переломит эту трагическую для нашего фигурного катания ситуацию…


Вставить в блог
Класс! Нравится

26 февраля 2010 года 09:34 Наши фигуристки тоже без медалей Алена Леонова в одиночном катании заняла только 9-е место, Ксения Макарова на 10-й позиции Текст целиком >>>
Код для вставкиКак это будет выглядеть?



У наших партнеров
23 комментария Написать комментарий
тарасова -лучшая япошка!
Ваше имя - 28.02.2010 08:45 Ответить
А я бы той что в бирюзовом- попочку бы полизала.Очень сексапильная штучка!
Марина - 27.02.2010 22:36 Ответить
Да, это позор для нас. Золото у корейки, которая лет 10 назад не умела кататься на коньках.
Если так пойдёт дальше, то скоро нас бразильцы будут обыгрывать в хоккей, а африканцы -на лыжах.
Умный - 27.02.2010 15:58 Ответить
« Сколько уже можно ныть над судьбой несчастных наших тренеров, которые, видите ли получают меньше западных...а если сравнить с зарплатой простого любого простого человека в нашей стане? Значит, »
Наибольших успехов на Зимних Олимпийских играх добивались спортсмены Норвегии и СССР. Советские спортсмены впервые приняли участие в VII Зимних Олимпийских играх в итальянском Кортина д`Ампеццо, в 1956 году. С 1956 по 2002 год советские, а затем российские спортсмены на зимних Олимпийских играх (ЗОИ) завоевали 274 медали (113 золотых, 82 серебряных, 78 бронзовых).

В 1956 году участие спортсменов СССР сразу изменило соотношение сил в соревнованиях по отдельным видам спорта и в общекомандной борьбе. Первое участие увенчалось победами мужчин в эстафете 4х10 км и женщин на дистанции 10 км. Владимир Кузин, Николай Аникин, Павел Колчин и Федор Терентьев, а также Любовь Козырева - первые среди наших лыжников олимпийские чемпионы. В гонке на 10 км у женщин первую золотую медаль завоевала спортсменка из СССР Л. Козырева.

Однако основной сенсацией VII зимних Игр явились соревнования конькобежцев.

На дистанции 500 метров с новым мировым рекордом - 40,2 победу одержал Е. Гришин. Сразу два спортсмена из СССР - Е. Гришин и Ю. Михайлов установили новый мировой рекорд на дистанции 1500 м - 2.08,6. Каждому из них было вручено по золотой медали. Первым дистанцию 5000 м с олимпийским рекордом преодолел Б. Шилков.

Сборная команда СССР по хоккею, одержав победы во всех встречах, в том числе над командами Канады, с результатом 2 : 0, и США, с результатом 4 : 0, уверенно заняла первое место. Лучшим игроком советской команды был Всеволод Бобров, который одинаково хорошо играл как в хоккей, так и в футбол.

Завоевав 7 золотых, 3 серебряных и 6 бронзовых медалей и набрав 103 очка в неофициальном командном зачете первое место заняла команда СССР.

ОНИ НЕ НЫЛИ... ОНИ ПРОСТО БОРОЛИСЬ ЗА СПОРТИВНУЮ ЧЕСТЬ НАШЕЙ РОДИНЫ !!!
Ваше имя - 27.02.2010 09:51 Ответить
«....Я вот только не понимаю, что за фарс - поднимать флаги и играть гимн при награждении спортсмена, родившегося в одной стране, живущего в другой, тренирующегося в третьей!... »
А вот Это? - как раз и НОРМАЛЬНО!....

Там, - где Человеку дана Возможность Реализовать себя, - там он и Живёт, Работает, Тренируется и Побеждает......

А вот когда этого Человека - Родина "кинула"?....
И он...... БЕЖИТ! - без оглядки, - в другую Страну, - доказать свою - не только Спортивную, но и Человеческую! - Состоятельность.....
А потом, - Победив, - плачет - от Умиления, - за свою Родину, которую, рыдая, вынужден был покинуть?....
За ту Родину, - которая его продала?......

Какая Низость!....
Какое..... Скотство!.....

Вот это - и Есть! - тот самый - Рабский, - Животный, - СКОТСКИЙ Патриотизм......
Пилигрим - 27.02.2010 00:52 Ответить
Ольга:
«...Они? Это просто легионеры. Наемники. Они защищают ту страну, которая больше платит... »
Ольге....

Хватит трепаться про Патриотизм и Любовь к Родине.....

Кто-то из Великих Людей сказал: "Родина у Нас - там, где Нам - Хорошо"......
Пилигрим - 27.02.2010 00:36 Ответить
Интересно, а в западных странах кто зарплату платит тренерам? Что то я слышала, что сами спортсмены и платят...а то, что условия тут плохие для тренировок...так и страна у нас вся такая...у нас и больницы такие и школы... а призовые места международных соревнований так хорошо оплачиваются...так что не за спасибо сейчас они работают... как потопали, так и полопали...
А.Н. - 26.02.2010 23:37 Ответить
Сколько уже можно ныть над судьбой несчастных наших тренеров, которые, видите ли получают меньше западных...а если сравнить с зарплатой простого любого простого человека в нашей стане? Значит, учитель, врач, пенсионер, пусть живут на копейки - им ведь все равно нечего продать за границу...а этим надо дать зарплату, чтобы не перебегали к америкосам...да где такую взять? у олигархов не возьмеш...у них частная собственность. отнять последнее у простых людей? о какой гордости за страну у спротсменов и тренеров может идти речь? честь какой страны защищает Тарасова, Линичук с Карпоносовым и им подобные? Это просто легионеры. Наемники. Они защищают ту страну, которая больше платит. Они отличные специалисты. И только. Я вот только не понимаю, что за фарс - поднимать флаги и играть гимн при награждении спортсмена, родившегося в одной стране, живущего в другой, тренирующегося в третьей!
Ольга - 26.02.2010 23:14 Ответить
"Светлана:
«...Абсолютно согласна.До тех пор, пока наши тренера будут работать с фигуристами других стран... »
И ещё: "И это мнение не только мое, а очень многих россиян!"....

Свете....

А ну-ка, - Завязывай, Света, Завязывай, - выступать тута - от Имени Всех Россиян, - Завязывай.....

Я, например? - думаю, что очень и очень многие Россияне думают - и Совсем Иначе: до тех пор, пока Труд и Талант Россиян не будет - ПО ДОСТОИНСТВУ - ОЦЕНЁН, ВОСТРЕБОВАН И ОПЛАЧЕН - на самой Родине, - Талантливые Россияне - БУДУТ!!! - бежать из России(сломя голову, - и правильно поступят!) работать, - т.е. РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СЕБЯ - за Бугром......
За Бугром, - там, где созданы ВСЕ УСЛОВИЯ для Достойной Самореализации Человеческой Личности.....

Так что - не надо тута, Света, - расписываться за всех: а своё ...... "мнение" - обо всех Россиянах - затолкай себе в Задницу......
Пилигрим - 26.02.2010 22:59 Ответить
Хватит уже ныть над горькой судьбиной тренеров фигурного катания, которые подплись на зароботки за бугор. Что значит, надо им платить больше? Российские тренеры по определению не могут сравняться в зарплате с западными, просто потому, что вообще то Россия раззоренная и нищая страна. В конце концов, чем они лучше учителей, врачей, пенсионеров? Что, они хуже всех в стране жили в те годы, когда рванули на зароботки по всему миру? Просто у них есть, чем заработать, а у учителя или врача нет такой возможности. Бедная Тарасова, всю жизнь жила лучше большинства советских людей и все ей мало. И слава этим всяким Линичукам и Карпоносовым и им подобным нужна не для страны, а для себя лично. Вообще не понимаю, почему говорят о соревнованиях фигуристов разных стран? По моему тут соревнования тренерских школ...на страну им наплевать...
Ваше имя - 26.02.2010 22:59 Ответить
1 2 3
Ваш комментарий
Запрещены комментарии, содержащие нецензурные выражения и противоречащие законодательству РФ

Конкурс комментаторов

Медальный зачет - Ванкувер-2010

 СтранаЗолотоСереброБронзаВсего
1 Канада147526
2 Германия1013730
3 США9151337
4 Норвегия98623
5 Южная Корея66214
6 Швейцария6039
7 Китай52411
- Швеция52411
9 Австрия46616
10 Голландия4138
11 Россия35715
12 Франция23611
13 Австралия2103
14 Чехия2046
15 Польша1326
16 Италия1135
17 Словакия1113
- Белоруссия1113
19 Великобритания1001
20 Япония0325
21 Хорватия0213
- Словения0213
23 Латвия0202
24 Финляндия0145
25 Эстония0101
- Казахстан0101
Горячая линия на "Свободной Прессе" телефон-автоответчик: (495)504-47-30 У вас появилась возможность задать вопрос нашим известным людям из любых сфер деятельности