Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Авто / Обзор рынка
28 марта 20:04

С ревом стартовал Motor Show 2024 в Таиланде: «крылья чайки», новые модели крупных брендов, «хоть на единороге», девушки

45-й Международный бангкокский автосалон: Производители из Китая бросают вызов прежним лидерам. Фото

2856
3 / 28
 Фото: bims45.motorshow.in.th
Дизайн интерьера автомобиля NEW MG CYBERSTER продуман до мелочей. Спортивные сиденья Y-образной формы, поддерживающие тело. Материалы премиум-класса, такие как кожа наппа с кожей алькантара. Интерьер отделан материалами Soft Touch. Атмосферная подсветка салона Ambient Light, 64 оттенка. Многофункциональное рулевое колесо обтянуто кожей, регулируется в 4 направлениях. Сиденья водителя и пассажира электрически регулируются в 6 направлениях с указанием положения. Система воздушного фильтра PM 2,5. Автоматическая система кондиционирования воздуха. Интеллектуальная система Smart Access позволяет водителю автоматически заводить автомобиль, просто нажав на тормоз. Автоматические дворники. Электрические стеклоподъемники One Touch, которые автоматически регулируются вверх и вниз на 2 панелях. Передняя приборная панель с тройным цифровым интеллектуальным дисплеем: 7-дюймовый, 10,25-дюймовый и 3 7-дюймовых экрана подряд. Аудиосистема BOSE с 8 динамиками объемного звучания. Система подключения мобильного телефона через Bluetooth и порт USB. Система подключения мультимедиа Apple CarPlay и смартфонов Android.

На стендах Motor Show 2024 очевидно разнообразие автопроизводителей, стремящихся привлечь тайских клиентов.

«Изюминкой этого года стало то, что к нам присоединилось большинство компаний, в том числе японские, европейские и китайские», — сказал Пирафонг Имлумноу, организатор выставки. «Если сравнить с (автосалонами) других стран, то в Японии большинство из них будут японскими брендами. В Европе большинство из них будут европейскими автопроизводителями. Но Таиланд приветствует каждую страну для инвестиций и продажи своей продукции», — сказал он.

В этом году китайские производители электромобилей, такие как BYD, XPeng и Great Wall Motors бросают вызов давним лидерам рынка, таким как Toyota, Isuzu и Ford, расширяя экспорт по всему миру.

В прошлом году компания BYD продала в Таиланде 30 650 электромобилей (EV), за ней следует Neta, бренд китайского производителя электромобилей Hozon Auto, базирующийся в провинции Чжэцзян на востоке Китая. Затем идут Tesla, британский бренд MG и китайский автопроизводитель Great Wall Motor.

Автопроизводители Поднебесной даже обязались инвестировать более 1,44 миллиарда долларов в производственные мощности в крупнейшем центре автомобилестроения Юго-Восточной Азии.

К слову, сам Китай является крупнейшим направлением для самых дорогих автомобилей в Германии. В прошлом году на страну приходилось более трети мировых продаж BMW 7 Series и Mercedes S-Class. Ультрароскошный Maybach стоимостью 1,47 миллиона юаней (201 000 долларов США), построенный Mercedes, продается в количестве порядка 1000 единиц каждый месяц. По оценкам аналитиков, китайские потоки доходов составляют более 25 процентов базовой чистой прибыли немецких автопроизводителей. Если Китай решит ответить импортными тарифами, надпись «Сделано в Германии», которая долгое время считалась знаком качества, может оказаться недостатком для автопроизводителей.

Но вернемся к выставке. Среди стендов, на которых представлены 37 автомобильных и 12 мотоциклетных брендов, в день открытия внимание посетителей привлекли блестящие дисплеи новейших моделей электромобилей. Производители электромобилей, рекламирующие свои модели следующего поколения, включают Aion, Changan, Neta, Honri, Pocco, Nex Point, Firebright и вьетнамский бренд VinFast. Тем временем любители двухколесных транспортных средств рассматривали электромотоциклы, представленные Rapid, Felo, Lyva, Zeeho и CF Moto.

Компания XPeng продемонстрировала на автосалоне свой летающий концепт-кар XPeng AeroHT Voyager X2. «Мы считаем, что мобильность будущего не будет ограничиваться только колесами», — сказали представители компании. «Это может быть хоть единорог, на котором вы сможете перемещаться в будущем. Это неограниченно».

К слову, тайский рынок электромобилей невелик, но быстро растет, чему способствуют стимулы и субсидии со стороны правительства. Страна с населением более 70 миллионов человек планирует к 2030 году переоборудовать 30% из 2,5 миллионов автомобилей, которые она производит ежегодно, в электромобили. В 2023 году тайцы купили уже 73 500 аккумуляторных электромобилей.

В прошлом году Таиланд произвел 164 аккумуляторных электромобиля. Продажи электромобилей растут, в то время как продажи автомобилей с ДВС падают. Объясняются эти изменения появлением более дешевых моделей электромобилей.

При такой же цене на автомобиль с ДВС тайцы могут получить лучшую модель электромобиля от нескольких брендов. Более высокие цены на бензин также «помогают электромобилям». Но лидеры рынка, такие как Toyota, Isuzu Motors (7202.T) и Honda Motor Co (7267.T) также работают над тем, чтобы сохранить свою власть. Так, крупнейшие японские автопроизводители намерены инвестировать в Таиланд 150 миллиардов бат (4,34 миллиарда долларов) в течение пяти лет. А Isuzu планирует использовать Таиланд в качестве производственной базы для электрической версии своего пикапа D-MAX с целью начать экспорт в 2025 году.

Смотрите также
Последние новости