Свободная пресса
Блоги Онлайн конференции Фото Видео Войны ХХI века Наши авторы Самые цитируемые статьи   RSS
Среда 23 мая 2012 года

Госдума - не Рада

Соглашение о ЧФ украинский парламент ратифицировал под взрывы шашек. У нас негодовал только Жириновский

Верховная Рада приняла законопроект №0165, предусматривающий ратификацию соглашения о продлении срока пребывания Черноморского флота России на территории Украины до 2042 года и привязке аренды за его расположение к цене на газ. За соответствующее решение проголосовало 236 народных депутатов.

Между тем, начало пленарного заседания было весьма бурным. В правительственной ложе завязалась драка между депутатами, спикера Владимира Литвина закидали яйцами, кроме того, в зал заседаний была брошена дымовая шашка. Задымление в зале вынудило многих политиков покинуть заседание, на котором первоначально зарегистрировались 211 парламентариев. Тем не менее, Литвин продолжает вести заседание. Спустя некоторое время один из оппозиционеров бросил в зал вторую дымовую шашку…

По данным РИА Новости, на заседании присутствовали бывший президент Украины Виктор Ющенко и бывший премьер Юлия Тимошенко. Прежнее руководство страны выступает против ратификации соглашения, которое оппозиционеры называют «харьковским пактом». Несколько тысяч человек собрались у здания Верховной Рады, среди них есть как противники, так и сторонники соглашения.

Как будут развиваться события, рассуждает президент информационно-иcследовательского центра «Панорама» Владимир Прибыловский.

«СП»: – Владимир Валерианович, выльется ли спор в Раде в уличные столкновения?

– Была некоторая опасность, что часть парламентского большинства, которая поддерживает нынешнюю власть, могла поколебаться и не проголосовать. Что касается массовых протестов – не думаю, что они будут. Все-таки, значительной части населения Украины вопрос о пребывании Черноморского флота РФ не очень-то волнует, а восток страны и Крым эти соглашения безоговорочно поддерживают. Да, оппозиция объединилась, но она в меньшинстве – и в Раде, и среди населения. Может быть, потом ситуация может измениться. Но не сейчас, не в этом году.

«СП»: – Оппозиция в Раде может поставить под сомнение результаты голосования, есть ли процессуальные уловки, которыми она может воспользоваться?

– Есть некоторое противоречие между Конституцией и другими законами Украины. Поэтому может двояко трактоваться вопрос о военном присутствии России на территории Незалежной. Вот за это оппозиция и будет цепляться. Но трактовка законов на Украине, так же, как и в России, зависит от воли начальников.

«СП»: – То, что Рада быстро проголосовала «за», для Януковича – большой успех?

– Думаю, да. Вообще, существовала вероятность, что Янукович не так уж дорожит выполнением договора. То есть, харьковские соглашения для него важны – это цена на газ, поддержка имиджа на востоке, в Крыму – но, возможно, реально сохранять корабли он не хотел. Пребывание флота – это предмет торга с Западом. Сейчас Янукович получил все, что хотел от России. А потом еще может поторговаться с Евросоюзом, играя на нечетком выполнении российско-украинских договоренностей.

Однако факт, что Рада ратифицировала соглашения, говорит о том, что депутаты-сторонники Януковича во многом зависят от него и Азарова. Видимо, на нынешнем этапе Янукович действительно хочет, чтобы договор работал.

«СП»: – Как можно прокомментировать заявление Путина: «Та цена, которую выкатили (украинцы, – прим. «СП»), она запредельная». «Но для нас это вопрос не только денег, но и сотрудничества с Украиной, а сотрудничество в военной сфере, безусловно, поднимает степень доверия, возможность работать доверительно и в экономике, и в социалке, и вот это, на самом деле, самое главное»?

– Не столько дружба с Украиной важна Путину: Кремль на пиаре не экономит. Это хороший пиар – дружба с Украиной, Черноморский флот, лозунг «Россия встала с колен»…

«СП»: – Когда вы говорите, что Украина может поторговаться с Западом, это будет политика а-ля Лукашенко?

– Эту политику замечательно проводил Кучма, перед Кучмой – Кравчук. В какой-то степени – Тимошенко. Это такая игра на противоречиях между Россией и Западом: сначала с России что-то слупить, потом с Запада… Только Ющенко нарушил эту традицию, на чем во многом и погорел.

«СП»: – Накануне голосования на Украине был проведен соцопрос. Согласно его результатам, свыше 63 процентов жителей Украины – «за» союз с Россией и Белоруссией. О чем это говорит?

– Знаете, много зависит от того, как сформулировать вопрос. Но, действительно, свыше половины населения Украины за дружеские, союзные отношения с Россией. 30% украинцев, в основном на Западе, выступают исключительно за западную ориентацию. Это всегда было так.

«СП»: – Значит ли это, что харьковские соглашения, в целом, позитивно воспримут в самой Украине?

– Думаю, несколько больше 50% населения Украины, с разной степенью энтузиазма, поддерживают эти соглашения. Несколько меньше трети их не поддерживает.

«СП»: – Вот и лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что его партия не будет голосовать за ратификацию российско-украинского соглашения. По словам Жириновского, в партии нет уверенности, что этот договор будет выполняться украинской стороной. ВВЖ прав?

– Жириновский – гений пиара. Разумеется, от позиции его фракции ничего не зависит, у прокремлевских партий – запредельное большинство в Госдуме. В этих условиях Жириновского никто не накажет, если он проголосует против, и тем самым покажет свою отдельность. Но, несмотря на всю его демагогию, сомнения Жириновского реально справедливы. Я не сомневаюсь, что украинские власти будут «финтить», чтобы «подоить» Запад.


Вставить в блог
Класс! Нравится

27 апреля 2010 года 12:41 Госдума - не Рада Соглашение о ЧФ украинский парламент ратифицировал под взрывы шашек. У нас негодовал только Жириновский Текст целиком >>>
Код для вставкиКак это будет выглядеть?
Эту статью обсуждают в блогах:





У наших партнеров
112 комментария Написать комментарий
Прибыловский, он же Приблядовский, он же Проебловский, он же Прибыдловский-Прибыдло, он же Прибыловский Владимир Валерианович, он же Страпонов-Приблядовский Владимир Вазелинович, он же Вазелиновый Дедушка, он же Хранитель Толчка, он же Петушиный Дедушка (6 марта 1956г. — ориентировочно 2010 г.) — великий сетевой следопыт, , перманентный поставщик лулзов, находящийся в последней стадии старческого слабоумия. Сам Володя позиционирует себя правозащитником и беспощадным борцом с кровавым режимом
- 15.05.2010 09:51 Ответить
Я уверен,что КПРФ пора принять свое историческое название:социал-демократическая партия,для ветеранов оставить в скобках(КПРФ)-чтоб им было приятно,многие честно служили Родине.Из программы выкинуть положение о классовой борьбе,как подрывное,недругами России используется,как таран против государства.Социал-демократическая суть партии будет реально отражать нынешнюю положение партии по защите социальных и демократических ценностей в государстве.СССР погиб почему?Несмотря на то,что-это было на деле социальное,справедливое государство,монополизм во всем и прежде всего в идейной области ,у нас убил иммунитет на подрывные идейные действия противника-нас тупо развели.Отсутствие демократии,свободных выборов ,реальной свободы прессы позволило подлецам Горбачеву и К развалить великое государство,Если бы у нас работали эти институты,то Горбачева и К через небольшое время отправили бы на пенсию.Кошмара со страной и людьми не произошло.Сегодня кто-то пытается зажимом демократии не дать стране развиваться.,фактически идет процесс демилитаризации,деиндустриализации,депопуляции и тд.,огромные средства не аккумулируются в бюджете для подъема страны.Обновленная социал-демократическая партия смогла бы нарастив электоральный потенциал, успешно решать задачи по укреплению России и улучшению жизни ее граждан.
Ваше имя - 08.05.2010 13:38 Ответить
На Украине есть хотя бы подобие политической борьбы,есть демократические выборы,есть конкуренция.
В России этого уже нет и не будет.К власти пришли воры в законе и не в законе. Губернаторов назначает кто? Утверждает кто?
В Челябинске назначили губернатором Юревича, который терпеть не может своих бывших врагов из "Единой России", но вступил в эту проворовавшуюся партию.Иначе бы не назначили губернатором(ранее он был Мером Челябинска).
Учитывая то , что в Мэры Челябинска представителю ЕдРо не выбраться, партия власти окопавшаяся в городском парламенте срочно проголосовало за изменение Устава города. Сейчас жители Челябинска выбирать мэра не будут: его будет назначать Единая Россия. Ура, демократия победила!
Челяба - 06.05.2010 17:43 Ответить
«Sibir - 28.04.2010 15:18 А ведь ты во многом прав. Я всегда считал украинцев и русских одним народом. Я сам из Крыма. Жили в одном подъезде. Учились вместе в одной школе, в одном классе у од»
Есть межгосударственные соглашения между РФ и Украиной,где Крым- с времен СССР, является украинским.Для Россиян нет никаких проблем-захотел, приехал В КРЫМ покупался в море.Для крымчан дискриминации по национальному и др. принципам нет-все граждане свободной демократической Украины,кто хочет переехать из Крыма в Россию,или в другое место на ПМЖ-пожалуйста,право каждого ехать туда- куда он желает.Так что Крюгер,надуманные ты приводишь причины,провокационные,не от большого ума.
Ваше имя - 04.05.2010 14:25 Ответить
«Генпрокуратура Украины возбудила уголовное дело о нарушениях законов в бюджетной системе во время премьерства Юлии Тимошенко. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Кроме того, правительств»
Началось. Пусть эти оранжевые пидарюги по полной ответят за всё что они для Украины сделали. И уроду этому прыщавому последний гвоздь в крышку его политического гроба - ПАСЕ не признало голод 30-х геноцидом украинцев. Налицо ПОЛНЫЙ провал оражевой политики.
Ау-уу!!! УКР, ты живой? Что проблеешь по данному поводу?
охотник... - 29.04.2010 09:39 Ответить
«В чем схожесть продажных народцев с кличками хохлы и грызуны-Схожестьэтих двух жалких народцев в потомственном пристрастии к халяве и паразитизму-у обоих на законном основании принадлежит при»
Недоумок,так гнать на украинцев сибиряк не будет-там украинцев чуть ли не половина,свою даунскую желчь вылей на тех кто тебе эту лабуду заказал,придурок.
Ваше имя - 28.04.2010 22:18 Ответить
«Американская Washington Post, например, пишет, что российско-украинский договор может "представлять угрозу для целей США в регионе"."Хотя этот договор не внес особых изменений в существующий»
Если цель США не допустить укрепления социально-экономического сотрудничества и кооперации между Россией и Украиной,ЧТО даст толчок развития производства,появлению млн. рабочих мест,рост доходов казны,бизнеса и народа,свободное движение товаров,услуг,рабочей силы и капиталов,То тогда-это угроза.Но США не может так думать- они же гуманисты,геноцидом не занимаются.У них с Канадой таварооборот-600млрд.долларов,у РФ с Украиной-15млрд.Сильная угроза,сейчас заплачу.
Ваше имя - 28.04.2010 22:08 Ответить
Ничего страшного, хлопцы в Киеве порезвились,учитесь,как свои убеждения отстаивать надо.Это лучше чем полупустой спящий парламент с одобрямсом,так и страну недолго проспать,как не стыдно,на,что уходят деньги налогоплательщиков-безликая равнодушная масса,непонятно кому служащая,народными избранниками вас трудно назвать.Пустое место.
Ваше имя - 28.04.2010 21:46 Ответить
Американская Washington Post, например, пишет, что российско-украинский договор может "представлять угрозу для целей США в регионе".

"Хотя этот договор не внес особых изменений в существующий военный баланс на Черном море, - пишет газета, - но он заключает в себе другие угрозы для целей США в регионе".
Ваше имя - 28.04.2010 20:51 Ответить
а вообще-то...это ещё один пример..кого мы выбирает!! еще вчера это были отьявленные ющенковцы..но хозяин поменялся... и они уже другому лижут сапоги!!
представляю у нас в думе сколько перевёртышей...
там сидят бывшие коммунисты..сегодня они уже путинисты...
возникает вопрос..не знаю кто сможет ответить : а если завтра гитлер к власти придёт..они все станут идейными нацистами что-ли ???
мак - 28.04.2010 17:19 Ответить
1 2 3 4 5 6
Ваш комментарий
Запрещены комментарии, содержащие нецензурные выражения и противоречащие законодательству РФ

Загружается, подождите...