Вячеслав Субботин: Говорить о профиците китайских автомобилей на российском рынке совсем некорректно
Производители ищут золотую середину между падением спроса и работой себе в убыток, причем каждая компания реализует собственную стратегию. О том, являются ли нынешние цены локальным минимумом или снижение продолжится и выльется в щедрые скидки, сегодня не готов говорить никто. Насколько подешевели автомобили, является ли тенденция устойчивой и стоит ли спешить с покупкой?
Вячеслав Субботин: Говорить о профиците китайских автомобилей на российском рынке совсем некорректно
Цены на вторичном рынке автомобилей выросли на 10−30% и продолжат увеличиваться после повышения утилизационного сбора, вступившего в силу 1 апреля, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин
Сергей Чемезов считает, что необходимо ограничить число китайских автомобилей на внутреннем рынке РФ
«АвтоВАЗ» поднял цены на большинство автомобилей марки «Лада»
Концерн «АвтоВАЗ» поднял цены на большинство автомобилей марки «Лада»
Мантуров: Заводу Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Продажи новых легковых автомобилей в РФ в апреле в годовом выражении выросли на 80%, до 136 тысяч штук, сообщил Минпромторг
CNBC: Для достижения желаемого эффекта Европе нужно поднимать таможенные пошлины с нынешних 10% до 55%
Новость о том, что россияне смогут покупать автомобили на маркетплейсах может обернуться тем, что мошенники будут пользоваться этой схемой продаж, сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр
Максим Соколов: Китайские автопроизводители выдавливают «АвтоВАЗ» в низкомаржинальный сегмент
Стало известно, сколько будет стоить новый российский семиместный кроссовер «Москвич 8»
Среди подержанных кроссоверов из КНР в I квартале этого года лидирует по продажам Geely с долей 26,6%, далее идут Chery с 18,8%, Lifan — 9,5%